ЭКСПОНАТ

№ 002217
1
12706

Бунт в офисе

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Видеоролик "Бунт в офисе", начавший хождение по интернету в конце мая, стал настоящим хитом — только в сети его посмотрело более 10 миллионов человек, не считая оффлайна — история почти сразу же была показана в новостях "Первого канала". "Один клерк разнес половину офиса. Бросал мониторы, нескольких человек слегка покалечил. Разломал принтер, ксерокс, факс, бросался на охранников", — писали в блогах. Кто-то писал, что вот до чего доводит ежедневная офисная обязаловка, кто-то предполагал, что видео имеет отношение к рекламной кампании Данона "Доживи" — скорее всего, является продолжением. И не угадали.

Бунт в офисе

На часах — вечер пятницы 23 мая, до выходных всего ничего.



...и вид сбоку, вторая камера



А 9 июня в блоге Тимура Бекмамбетова появился ролик, приоткрывающий тайну. В нем сообщалось: «За одну неделю по всему миру этот ролик посмотрело 11 миллионов человек и это произошло потому...», и что тайна будет открыта в понедельник в 10:00.

Раскрытие тайны

И объяснение вскоре появилось. Ролики оказались вирусной рекламой от Тимура Бекмамбетова — таким образом продвигался его новый фильм Wanted ("Особо опасен").



Кстати, это можно было понять по официальному трейлеру под названием «Офисный планктон»



"Как вырваться из «офисного рабства» - одна из главных тем в фильме «Особо опасен». История с роликом – попытка продлить эту линию за пределы фильма – в реальную жизнь офисов. Отсюда идея «документализма». Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы. Ролик и фильм – своего рода терапия, они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими руками", — пишет Бекмамбетов

Позже свое участие в проекте подтвердило агентство «Аффект», которое занималось вирусной частью  – консультациями, стратегией продвижения, посевом и сопровождением.

Вездесущий Антон Уральский

Казалось бы, причем здесь то ли несчастная жертва бездушного инженера "Стрима", то ли талантливый актер Антон Уральский? А все при том же, что в начале лета и в предвкушении отпусков тема невоздержанности и стресса обыгрывается в нескольких ремиксах. Итак, бунтующий Уральский и оператор через минуту после его звонка:




Тэги:Антон Уральский, Тимур Бекмамбетов, вирусная реклама, кино, офис, офисный планктон, трейлер
Опубликовал:академик Инесса Карантин 09 июня 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


Артем 10 июня 2008 19:50
Проедпоследнее видео класс)

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100