ЭКСПОНАТ

№ 002218
19
21355

Уральский и Стрим, вторая волна

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

История о том, как Антон Уральский звонил в техподдержку «Стрима» и в течениe 18 минут терзал оператора, имела продолжение. На домашний телефон Уральского обрушился шквал пранка, который тоже вывешивали в интернет. В то же время резонанс вокруг первой записи не утихал, название «Стрим» склонялось все больше, и вскоре сеть стала полна слухов о том, что обе записи — две волны вирусной пиар-акции провайдера.

Звонки Уральскому




Скачать

Звонок Антона с dirty.ru, ему Уральский задушевно раскрывает некоторые подробности

Video - Ни единого разрыва - Продолжение! mp3

Версии появления записи

Многие сомневаются, что запись появилась без всякой рекламной подоплеки и исключительно ради забавы. Запись анализируют по пунктам, обращая внимание на некоторые подозрительные факты:
Первый - это странная чистота записи телефонного разговора. Ну не бывает такого, чтобы телефонный разговор звучал как студийная постановка.
Второй - это, собственно, сам факт того, что запись саппорта ушла за пределы компании.
Третий - это структура текста. Понятно, что во время прослушивания все лежат пацталом и не замечают, что чуть ли не ежесекундно проскакивает: "Я выбрал вас за надёжность", "Качественная связь" и т.п. А "Не было разрыва" уже становится мемом. Ну да, да, у Стрима не было разрыва, это все запомнят.
Четвертый - это артистизм. Артистизм, прононс, четкость дикции - вы все это заметили, правда? В обычной ситуации это было бы подозрительно... Но когда в интернете накопали информацию о том, что это выпускник консерватории - всё как бы стало на свои места.
Пятый - в постановке нет настоящего мата. Операторов даже ни разу не посылают нахуй. Там есть только слова "Сука" и "Блядь" - по большому счету слова эти литературные.
В принципе все эти факты укладываются в гипотезу вирусного маркетинга. 
Неизвестный автор на roem.ru утверждает, что исполнитель вирусной рекламы — интернет-лаборатория "Ксан" в лице Романа Мандрика
Мандрик на иТаргете общался с рекламным отделом "Стрима" после чего договорились о вирусной акции. Генподряд получил Мандрик (полный бюджет составил 64 000$), субподряд по посеву вируса в блогосфере получил GoViral за 25 000$. Уральский кстати подставной актёр и получил всего 3000$.
Катя Белкина на habrahabr.ru также фантазирует на тему проведения акции — как это могло бы происходить, от возникновения идеи до воплощения в жизнь. 
Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
Рисунки razriv.info

Тэги:Антон Уральский, Стрим, вирусная реклама, мат, пранк, разрыв сессии, саппорт, техподдержка
Опубликовал:академик Инесса Карантин 10 июня 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


абитуриент Fantomas 10 июня 2008 11:41
ыыыыыыыыыы

-1


Артем 10 июня 2008 20:10
Гы

-2


Артем 10 июня 2008 20:10
Гы

-2


Действие 14 июня 2008 11:40
а еще на баше появилась якобы цитата от самого оператора тех поддержки, тоже подозрительно! там для выведения в топ бездны нужно всего 5о голосов, вполне можно организовать ( и так уже делали, постили оч похожие цитаты, типа сериал) а еще недавно появился в сети ролик про бешенного менеджера, оказался тоже вирусной рекламой, только фильма. теперь придется в каждом креативе подозревать рекламу :( увы

0


guest 14 июня 2008 15:01
Действие, не выдумывай. Да, такая цитата была. Но это вовсе не означает что её специально продвигали в топ бездны. Кроме того, нифига не пятьдесят, а специально искать в бездне нужную цитату чтоб поставить плюс - занятие долгое и нудное

0


guest 22 июня 2008 03:43
Травля человека никак не может быть оправдана тем, что ваш разговор и телефон не попали на всеобщее обозрение в сети, хотя и вы звонили, и вы что-то спрашивали, и конечно спрашивали по-незнанию, и вас можно было так-же выставить идиотом. Когда приедите ко мне в автосервис, со своими проблемами, помните всё пишется и я человек с юмором. Удачи вам.

0


Фантом 23 июня 2008 17:53
Того же мнения http://critiq.ru/articles/46.html

0


guest 24 июня 2008 15:53
мелкий флуд: а что в нашей жизни не пиар, даже рождение твое ничто иное, как пиар акция родителей - мы взрослые, мы ячейка общества...

0


guest 03 июля 2008 19:05
Фуууууу.... пранкер, дебил.... "Жертва" в конце его чуть не заовнила xD

0


guest 21 июля 2008 18:06
Мне кажется, что пять этих подозрительных фактов сами по себе не имеют основания.
Что касается чистоты записи, то ничего сказать не могу.
Второе - то, что запись ушла за пределы Стрима. Вынести запись вполне реально, тем более, если это люди - технические специалисты.
Третье - то, что человек постоянно повторял, что не было разрыва, так это говорит лишь о том, что он на этом зациклился и хотел добиться ответа, которого ему настойчиво не давали.
Четвертое - дикция и артистизм. А в чем артистизм? В том, что человек эмоционально выражался? Так в таком случае, все мы артисты по-своему. Плюс еще Антон Уральский явно эмоционально нестабильный человек, каких много. А если говорить о дикции, так это может быть его какой-либо приобретенный навык, он всегда так разговаривает. Тем более, что требовательные и разъяренные люди зачастую именно так и разговаривают, расставляя ударения, четко произнося каждое слово. (я имела опыт подобного общения с подобными людьми).
Пятое - маты, это, вообще только лишь говорит о культуре человека. А если бы матов было чрезмерно много? Это тоже было бы подозрительно....

0


guest 21 июля 2008 18:06
Мне кажется, что пять этих подозрительных фактов сами по себе не имеют основания.
Что касается чистоты записи, то ничего сказать не могу.
Второе - то, что запись ушла за пределы Стрима. Вынести запись вполне реально, тем более, если это люди - технические специалисты.
Третье - то, что человек постоянно повторял, что не было разрыва, так это говорит лишь о том, что он на этом зациклился и хотел добиться ответа, которого ему настойчиво не давали.
Четвертое - дикция и артистизм. А в чем артистизм? В том, что человек эмоционально выражался? Так в таком случае, все мы артисты по-своему. Плюс еще Антон Уральский явно эмоционально нестабильный человек, каких много. А если говорить о дикции, так это может быть его какой-либо приобретенный навык, он всегда так разговаривает. Тем более, что требовательные и разъяренные люди зачастую именно так и разговаривают, расставляя ударения, четко произнося каждое слово. (я имела опыт подобного общения с подобными людьми).
Пятое - маты, это, вообще только лишь говорит о культуре человека. А если бы матов было чрезмерно много? Это тоже было бы подозрительно....

0


Хэдкраб 22 июля 2008 17:54
Чур я хэдкраб!

0


Евгений 01 сентября 2008 03:23
Я работал в технической поддержке другого провайдера, с полной уверенностью могу сказать что таких персонажей как Уральский довольно много, подозрительна лишь продолжительность разговора. Обычно специалист должен прерывать общение после второго-третьего оскорбления в его сторону, с матом оно либо нет, а тут же парень продержался очень долго, видимо у него действительно стальные нервы.

0


Антон Уральский 06 сентября 2008 03:17
Вы защищаете дебильного оператора,который поего словам сессия должна разрываться один раз в сутки.
Ну,что ж.
Талант этого оператора не удолась.
Хоть сам Бетховен его бы учил,а он,все в одну ду-ду сессия заканчивается в один раз по оферты 24 часа в сутки.
Я де ему твердил о нескольких разрывов связи.
Если он туп,и,не чуток,то грошь цена этому оператору.
Да,выдержка конгениальна тверда.
И,еще.
Обратите внимание на его выдерженный спокойный тон.
Клиент,то есть я,утверждаю в том его о четырех разрывов,а,он,спокойно говорит об одном.
Видимо,не хотел этот Дмитрий оператор работать в суппорте.
Вспомните,как,раньше японцы говорили русским солдатам спокойненько:"Встраньте пожалуйста к стенке,расстреливать сейчас Вас будем."
Больше мне нечего прокоментировать.
Ваш "псих"Уральский Антон Игоревич 20 12 73г рождения.
Всем доброго здравия.

0


Антон Уральский 06 сентября 2008 03:30
И еще.
Я не подставной актер.
Хотя финансы мои поют романсы а бабок за моральный мой узерб та 3$ США я так и не получил между прочим.
Ваш "псих" Уральский Антон Игоревич.

0


operator 17 сентября 2008 14:50
Антон прав, оператор должен был отправить инженера для настройки его роутера... или что там у него было... абонент прав...

0


operator 17 сентября 2008 14:50
Антон прав, оператор должен был отправить инженера для настройки его роутера... или что там у него было... абонент прав...

0


Vyatka-Host.ru 25 сентября 2008 00:01
Вот я не пойму,до сих пор не пойму почему Игоря Уральского обвиняют в том,что он довёл суппорт и ещё в черт знает в чём,а не его ли довёл суппорт не дальновидной компании не желанием понимать клиента?
Мы являемся сейчас хостинг компанией,и это заслуга такого же горе провайдера,который издевался также над нами.
Мы сделали выводы для себя и думаю Игорь их тоже сделал,и понял что нужно строить свой бизнес,а не полагаться на такие говнокомпании как стрим)))

0


профессор aviakot 01 февраля 2009 02:00
вообще-то все может быть, но лично мое мнение - на подставу непохоже! (непохоже, что вы за меня рады) (С) :)))))))))

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100