ОБРАЗЕЦ

№ 013285
11
11704

Адский копирайтинг родом из России

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Копирайтерами называются люди, которые пишут рекламные тексты. Российские представители этой профессии, похоже, черпают вдохновение из того же источника, что и главный герой романа «Generation П». Эти люди точно знают, где найти запрещенные галлюциногенные вещества для создания своих «шедевров». Остается лишь наслаждаться их психотропным творчеством.

Кто-то слишком много времени проводит в соцсетях…:


А кто-то постепенно забывает русский язык и его основные правила:


Копрайтеры просто сгарают на работе:

И «сгари» до тла! Если в этом солярии к техническим требованиям подходят так же, как и к созданию вывески, ходить туда опасно для жизни.


Отдельная эпидемия захватила владельцев магазинов по продажи шаурмы.

Каждый второй считает себя супероригиналом, используя в оформлении логотип «Макдоналдса».


Глупые вывески и объявления видят все, но отдельное удовольствие получают журналисты - им присылают пресс-релизы, некоторые из которых - особенно "талантливы". Один женский глянцевый журнал даже публикует самые «яркие» выдержки из рекламных сообщений. Чаще всего редакционную почту атакуют рекламщики от косметических компаний. Вот выдержки из их опусов:


Да уж, какие только эпитеты ни пускают в ход горе-маркетологи…


Но веселее всего бывает спам. Стараясь привлечь к себе внимание, его авторы лезут из кожи, чтобы выделиться из толпы. Например, авторы пресс-релиза, целиком написанного в мимими-стиле, пытались создать самый сладкий спам за всю историю этой незаконной рассылки. После прочтения всех причитаний стало понятно, что это реклама очередного мобильника от teXet. Но придумали ее люди с явно нездоровой психикой.


Правда, тут дело было не только в пресс-релизе. На сайте teXet в самом деле есть такой телефон, и его инструкция тоже целиком написана в стиле «сю-си-пу», вот ее фрагменты:

Агрессивная реклама, похоже, больше не в тренде, мир захватили котики и сердечки. Спасайся кто может!


Тэги:копирайтинг , креативный спам , реклама , телефон
Опубликовал:академик Светлана Доступная 12 февраля 2014

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ОБРАЗЦА


академик Дядя Вонь 13 февраля 2014 00:27
Сей материал сам по себе шедевр маразма беременной тупирайтерши-борщеварки, страдающей шизофазией и вкалывающей по 100 рэ за килознак без пробелов шоп потыкать мужу: смотри, сцуко, я тоже зарабатываю. Не экономьте на исполнителях!!! (заказывайте мне задорого)

4


академик плохой нуклеофил 13 февраля 2014 01:10
Вообще, прогресс в деле умеривания навязчивости рекламных постов ощутим. Осталось только не спускать рукава в процессе подбора "упаковочного" материала, и всё даже может принять удобоваримый вид.

2


академик РАНеный в голову 13 февраля 2014 01:12
Адъ!

0


академик Kenny Zhyv 13 февраля 2014 03:27
Мимимимифрнчик насладил. Захотелось намазать авторов инструкции валерианкой и бросить котегам. Если выживут - намазать эвкалиптовым маслом и бросить коалам. Мимимими!

1


академик tapk 13 февраля 2014 05:37
В начале статьи я честно попытался угадать, какой телефон будет рекламироваццо на этот раз. Не угадал ) Думал Хайскрин опять какой-нить.
А статья маловата, да. Ацких копирайтеров у нас в стране - как стрел у Леголаса. В смысле, бесконечное количество.

6


академик valerie 13 февраля 2014 12:42
не могу молчать насчет овощЪного магазина. Все правильно. Не с мягким знаком же его писать, честное слово.

1


академик 147319244 13 февраля 2014 13:21
Я тоже не угадал. Только я думал какой сейчас гаджет подадут под этой бледной солянкой. Подсказка: рекламу палят ещё не дочитав до неё, потому что кроме гаджета остальной наполнитель статьи никакой, случайно надёрганные прикольчики.

3


академик Дядя Вонь 13 февраля 2014 13:34
Вот реальный шедевр адского каперайетенга из России с люпоффью.

Достаточно отправиться в круиз на теплоходе по Волге. Забудьте побасенки, которыми Вас потчевали и потчуют деятели от науки история. Большинство из них отрабатывают съеденным корзины печенья и бочки варенья от власть придержащих. С логикой и совестью они не дружат. Эти качества мешают копаться в земле, в поисках чегой то там древнего и ценного. Времяпрепровождение в логических изысканиях не дают регалий и титулов, а угодническое "ЕСТЬ" - дают. Все программы по истории указывают на то, что этими самыми историками, ткнувших пальцем в карту, испив кофейка поутру, определен вектор движения по этому пути: Китай - Центральная Азия - Ближний Восток - Константинополь - Европа. Асболютная чушь. По сегодняшний день вся местность между Самаркандом и Багдадом не пустыня так горы. А если горы, то населены они сплошь воинственными племенами, предппочитающими поживиться за чужой счет, ограбить проходящих торговцев, чем ковырять каменистую почву, пытаясь вырастить, что либо съестного. И удо боваривых дорог, ни гогда ни доныне там практически нет. А торговать по дороге с кем? Грабителями? От Самарканда и Хив, тогдашних промышленно-торговых центров Центральной Азии дорога лежала к Каспию. А там на судах русских купцов, очень экономично и скоренько доставлялись шелка и благония, чем так выгодно торговали в тогдашней нищей и зачуханной Европе, прозябающей во тьме средневековья. Вот эти то круизы по Волге, в составе торгового каравана и были значительной частью того самого Великого шелкового пути.

На тех, кто каждую весну отправлялся в круиз по Волге на теплоходе, то бишь, тогдашних теплоходах, лодьях, за товаром к купцам Персии, определяя цену всему тому, что потом потреблялось европоидами. И они-то на нас смотрят свысока. Нет ребятки. Задавленные церковными догматами об умервщлении плоти, отрицавшие гигиену и обычную для нас еженедельную помывку в бане, без красного перца, основного лекарства -бактерицида, все они перемерли бы. Если короли ихние от чесотки помирали, а чесотка та от грязи, что на коже, королевы ихние вшами заедаемы были до смерти, все от того же, что не мылись по жизни. А для того, чтобы вонь свою перебить, были вынуждены изобрести приятно пахнущие жидкости. Кто это там нос задрал? Вонючка-европеец? Нет, как были они чмошники, так и остались.

2


академик Дядя Вонь 13 февраля 2014 13:36
И заметьте, насколько градус маразма круче здесь представленного. Я одно время думал собирать коллекцию говнотекстов, но поленился.

1


академик Дядя Вонь 13 февраля 2014 18:00
"Что касается процесса создания сайта в Тюмени, то хочется отметить, что это достаточно сложная процедура, которая включает в себя множество этапов, каждым из которых занимается целая группа компетентных специалистов".

Тяжело жить в Тюмени адназначна...

"Ни один качественный сайт не может иметь всего несколько страниц, - это уже домашняя страница, которая не влечет за собой никакого «будущего»"

Ёпта, чё правда штоле?

Также уделите время и на то, чтобы изучить аналоговые сайты, которые уже существуют в сети, а следовательно являются вашими главными конкурентами.

Тёплые аналоговые сайты! Ня!

"Одним из самых важных этапов разработки сайтов – является выбор соответствующего дизайна, разработка логотипа компании , который идеально отразит все детали вашего сайта, и поможет пользователю с легкостью найти необходимую информацию".

Прямо сплю и вижу как логотип отражает все детали сайта. Если есть такой логотип, сайт наверное, уже и не нужен.

3


академик tapk 14 февраля 2014 05:09
Дядя Вонь, за подборку спасибо, образцы достаточно аццкие) Вставить в статью вместо телефона - глядишь, и получше статья была бы)

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100