kot-obormot
академик

ОБРАЗЕЦ

№ 012557
5
16073

«Младенческая» рекламная компания Evian

«Evian» — французский бренд дорогой минеральной воды, принадлежащий Danone. По-видимому, PR-менеджеры компании, в бытность свою студентами, прогуливали не все лекции, а только через одну. В связи с чем у них в голове отложилась информация, что лучше всего работает реклама, в которой задействованы дети и животные. Ну ещё, конечно же, sex sells, но он несколько приелся. С животными рекламщики Данона, по одним им ведомым причинам решили не связываться, а вот детскую тематику проработали тщательно и глубоко.
(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Синхронные младенцы


Первым результатом их работы стал ролик под названием Water Babies , вышедший ажно в прошлом веке – в доисторическом по меркам Интернета 1998 году. Сюжетом ролика стали младенцы, занимающиеся синхронным плаванием.
Ролик вышел вполне качественным (видимо, рекламный бюжет Данона позволял), но большой популярности в сети не снискал, видимо, что по причине относительной малонаселенности Интернета на тот момент. Смотрится ролик вполне достойно и в наши дни, но за более чем 10 лет существования не набрал и 5 миллионов просмотров.

Танец «Ливанская дабка»


Следующим заметным явлением данной рекламной компании стал ролик под названием Babies Dancing Lebanese Dabka. Ролик добился несомненного успеха: на текущий момент количество просмотров приближается к 40 миллионам.

Экстремальные младенцы


Но несомненным апогеем неуёмной фантазии Даноновских рекламщиков стал последующий ролик, который в 2009 году попал в книгу рекордов Гиннеса с 45-ю миллионами просмотров (на текущий момент цифра перевалила за 58 миллионов). По всей видимости, дети, катающиеся на роликах в стиле «агрессив», оказались слишком тяжёлым испытанием для неподготовленных умов обывателя. Хотя это был всего лишь символ нестареющего тела после употребления Эвиана.

Недетский брейк-данс


В том же 2009 году вышел ещё один ролик в младенческой эстетике, снятый уже в стиле вирусной рекламы, но он до рекорда по какой-то причине не дотянул, хотя и набрал свои законные 13 миллионов просмотров.

Baby inside


Ну и последний на текущий момент ролик. На этот раз эксплуатирует не изрядно набившую оскомину тему умиления над младенцами, а гораздо более тонкую и личную тему внутреннего мира человека и его ребёнка внутри себя. Evian baby inside не оставит равнодушным никого, кто хоть иногда мечтает вернуться в детство. И хоть по количеству просмотров он пока не дотягивает до своих предшественников, возможно, у него все впереди.

Тэги:Danone , Evian , вирусный маркетинг , дети , минералка
Опубликовал:академик kot-obormot 02 августа 2012

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ОБРАЗЦА


академик 147319244 03 августа 2012 02:29
Бедный-бедный Эвиан, рекламирующий теперь подгузники со слоганом "я пью и писаю!"

2


академик Remu 03 августа 2012 07:42
Респект вам, академик, за такую подачу материала.

А по сабжу:
ну рекламщики всё правильно сделали.

1


академик kerlypusika 03 августа 2012 09:15
ДеТи!!! Они погубят этот противный Эвиан! У меня от него с непривычки болел живот, так что:
Вперед, карапузы!

0


академик Kenny Zhyv 03 августа 2012 12:20
Чайлдфри и бэби-хейтеры тихо радуюццо, глядя на эти ролеги. :)

4


абитуриент Vad777 26 января 2013 12:07
Классные ролики, смотришь настроение подымается:)

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100