Человек-моск
академик

ЭКСПОНАТ

№ 012801
3
39871

SCP Foundation в инди-играх

Инди-разработчики игр добрались до SCP — таинственной организации, собирающей и изолирующей паранормальные объекты. Идет работа над проектом SCP — Containment Breach, который медленно, но верно превращается в достойную адвенчуру (разработка ведется силами одного человека, так что скорость работы оставляет желать лучшего). Основным же объектом интереса кустарных игроделов стал SCP-087 — лестница, бесконечно уходящая в глубь земли. Те, кто по ней спускается, слышат детский плач, отдаляющийся по мере того, как они пытаются приблизиться к источнику звука.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)


SCP — Containment Breach

Автор игры известен как Regalis. На данный момент она совершенно бесплатна. Скачать актуальную версию игры можно на официальном сайте Scpcbgame.com, и для проекта, разрабатываемого на добровольных началах одним единственным человеком, она чудо как хороша несмотря на многочисленые баги и угловатые модели, страдающие дистрофией.


Осторожно! Ролик — спойлер. Не запускайте его, если собираетесь играть!


Протагонист — представитель персонала класса D. Это расходный материал организации, как правило люди, приговоренные к смертной казни или проштрафившиеся сотрудники, бывшие до разжалования выше рангом. Их используют для экспериментов с опасными объектами и их обслуживания. Раз в месяц совершается плановое уничтожение всех выживших после контактов с непознанным «работников». В общем, кажется, жизнь закончилась: перспективы не радужные, терять нечего, бежать некуда... Стоп! Есть куда бежать! Условия содержания некоторых из многочисленных паранормальных объектов нарушены, в лабораториях воцаряются хаос и неразбериха, по безлюдным коридорам блуждают смертельно опасные твари. Цель игры — выбраться из комплекса живым. С выходом почти каждой новой версии игры количество паранормальных объектов растет. На данный момент замечены следующие.


SCP-079 — Старый искусственный интеллект

Древний, 1978 года выпуска, компьютер, бывший владелец которого, талантливый студент-программист, создал искусственный интеллект с алгоритмами самообучения и самосовершенствования. После этого он забросил собственную затею, а между тем его детище продолжает развиваться и даже обрело самосознание, и следовательно, стало личностью. Доподлинно неизвестно, но очень похоже, что переполох в комплексе — именно его заслуга. В игре у него есть доступ к управлению дверьми, и, похоже, некоторые он открыл, выпустив на свободу пару пренеприятнейших тварей.




SCP-096 — «Скромник»

Громадного роста гуманоид. В общем, весьма спокойный парень, если не смотреть ему в лицо. Если смотреть, совершает попытки к человекоубийству, причем довольно успешно. Ценители «Амнезии» и «Зова Ктулху», где тоже не рекомендуется рассматривать монстров, оценят Скромника по достоинству.




SCP-106 — Старик

Человекообразный субъект со внешностью разложившегося трупа. Имеет ряд отвратительных свойств: проходит сквозь стены, превращает все, с чем соприкасается в гнилье, труху и ржавчину. Владелец собственного «карманного измерения» — небольшого мирка, куда он затаскивает людей с целью циничного издевательства. Некоторые оттуда возвращаются, но живут после этого недолго. Карманное измерение в виде лабиринта с изменяющейся конфигурацией в игре также присутствует, и в нем даже необходимо побывать для прохождения.



SCP-173 — Скульптура

Один из наиболее популярных в народе объектов. Жутковатая статуя с пропорциями двухлетнего малыша, когда на нее смотрят, ведет себя именно так, как и полагается статуе. Но стоит хотя бы моргнуть, и она обретает способность двигаться и убивать. Специально для статуи в игру введено новшество, какого, кажется, нет ни в одной другой — герой моргает через равные промежутки времени. Попадая под действие газа, распыляемого в помещениях по случаю чрезвычайной ситуации, он моргает чаще. Игра начинается с эксперимента с SCP-173.



SCP-372 — Периферийный прыгун

Загадочное существо, которого вы почти не увидите. Тварь удивительно проворна, и во что бы то ни стало избегает прямого взгляда, причем успешно. Прыгун безобиден, но время от времени заставляет игрока нервно подпрыгивать, мелькая на краю экрана. А выглядит он довольно неприятно.



SCP-914 - Часовой механизм

Приспособление, обладающее свойством улучшать (и не только) объекты, которые в него закладывают. Официально считается неодушевленным и неразумным, но, судя по результатам, несомненно умеет распознавать предметы, которые в него кладут и судить об их предназначении.



SCP-420-J - Самая лучшая ████ в мире

Однажды добрый доктор Альто Клеф и его коллега пропустили через «Часовой механизм» немного марихуаны. Тот ее улучшил, и доктора, вспомнив пример великих ученых прошлого, исследовавших действие различных вакцин и веществ на себе, знатно дунули героически провели серию увлекательных научных экспериментов.


SCP-682 - Неуязвимая рептилия

Разумный монстр-мизантроп, способный бесконечно регенерировать и отращивать новые органы. Питает неприязнь ко всему живому, столь сильную, что пытается его уничтожить, даже как следует не познакомившись. Сам по себе не очень интересен, но описания многочисленных и безнадежных попыток его убить (тварь чрезвычайно трудно и дорого содержать в изоляции), заслуживают внимания. В игре ящера пока нет, но незримо он все же присутствует в виде леденящего душу рева.


SCP-789-J - Призрак в унитазе!

Отражение на поверхности воды в унитазе. Возмущается, когда унитаз используют по назначению. Угрожает откусить филейные части, если ему удастся войти с ними в соприкосновение. Безопасен, поскольку сама возможность отправлять соответствующие потребности в игре отсутствует.


SCP-860 - Синий ключ

В игре его пока нет, но обещают, что появится. Подходит к любому механическому замку, но дверь, которую им отперли, ведет не туда, куда обычно. Вместо запертого помещения человек, окрывший дверь, попадает в таинственный лес, насыщенный аномальными явлениями.


SCP-895 - Искажения на видео

Дубовый резной гроб, вносящий помехи в работу записывающей и воспроизводящей электронной техники, транслируя то, что можно обобщить как «крипоту». В игре опасен при продолжительном созерцании телевизора, стоящего рядом с ним, хотя некоторых в наши дни тошнит от него и безо всякого гроба.



Таинственная лестница

SCP-087 — объект, особенно полюбившийся разработчикам инди-игр. Скорее всего это потому, что под него не нужно создавать сколько-нибудь проработанную локацию — один и тот же отрезок лестницы можно генерировать бесконечно. Человека, создавшего игру, в которой на этом отрезке нужно будет решать разнообразные и интересные задачи, смело можно будет назвать гением. От себя заметим, что не готовы присвоить это звание кому-либо из авторов игр, описанных ниже. Добавим, что ни в одной игре лестница не соответствует описанию объекта SCP.


The Stairwell

 

Работа некоего Романа Жукова из Санкт-Петербурга. Скачать ее можно на сайте Moddb.com или Indiedb.com.


SCP-087

 

Более удачная на наш взгляд игра, правда, и в ней тоже ничего не происходит. Автор живет в Эстонии и ему принадлежит канал Haversine на YouTube — это все, что удалось о нем узнать. Скачать игру можно на Mediafire в версии для Windows и Mac. Сам автор не считает игру чем-либо заслуживающим внимания и крайне удивлен популярностью дела рук своих. По его словам, он всего лишь пару дней свободного времени уделил на то, чтобы поэксперементировать с Unity. Как-либо развивать проект он не собирается.


SCP-087-B

 

Игру создал Regalis, автор описанной выше SCP — Containment Breach. Как пишет он сам, его вдохновил предыдущий образец программистского творчества. Лестница ни капли непохожа не то что на описание на сайте SCP, но даже просто на лестницу.

Примечательно в игре то, что она сама по себе стала темой для сетевого «креатива». Папки с текстурами и звуками не удосужились запрятать подальше от пользователя, поэтому обладатели очумелых ручек любят заменять их на более жизнерадостные и превращать игру в любительские моды с радужным бредом, или наоборот, пытаются сделать игру страшнее.



Тэги:SCP, SCP — Containment Breach, SCP-087, игры, инди-игры, крипи-паста, страх, ужасы
Опубликовал:академик Человек-моск 10 декабря 2012

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


академик VAdim 10 декабря 2012 10:37
Летом играл в какую-то "лестничную" игру, не смотря на то, что там действительно, практически ничего не происходило, атмосфера была такая, что играл я только со включенным в комнате светом.

Вообще SCP - замечательный проект, сам по себе. Интересно, почему еще серьезные воротилы-продюсеры не заинтересовались им.

1


академик Дядя Вонь 10 декабря 2012 15:05
Да в общем, вряд ли кто и заинтересуется, по той причине, как тут полна жопа огурцов, то есть проблем. Во-первых, у каждой описанной там НЕХ есть автор. И как его найти, чтоб купить у него идею? Но это еще решаемо. Геморно, но возможно организовать.

Во-вторых всякая идея нуждается в собственной экосистеме, вне которой она умирает, бо ей нечего жрать. Каждая отдельная НЕХ в SCP сама по себе не очень интересна, а часто и вторична. Тот же красный лед, это как Лед-5 у Воннегута, только хуже. Воннегут придумал изящнее. Интересно то, как вся эта хрень обрастает подробностями, начинает связываться между собой... то есть именно как интернет-феномен, когда ты можешь на часы зависнуть, тыкая в ссылки и исследуя эти связи одну за другой.

И, наконец, в третьих, кто это будет читать-смотреть? Количество интернет задротов, знающих и любящих СЦП в соотношении с массовой аудиторией ничтожно мало. А прочим хватит и Торчвуда с Х-файлами.

0


академик kerlypusika 10 декабря 2012 16:09
Играла, играла..... правда багов там немерено, но все же кирпичиков можно порядочно наложить...

2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100