redbul.ivan
профессор

ЭКСПОНАТ

№ 013507
7
15768

Реклама Skype

Психоделическая пародийная «реклама» Skype, снятая жительницей Новосибирска Евой Морозовой, за две недели собрала около 6 миллионов просмотров на YouTube. В ролике две девушки на протяжении полутора минут рассматривают сервис видеосвязи как файлообменник, «гигабайты свежей информации», а также осуществление не только входящих, но даже и исходящих звонков, а также как общение и свободу. Все это описывается очень артистично, хотя зрителю очевидно, что «Оскара» героини ролика не получат никогда. Расширенные глаза, девичьи переглядки, многозначительные паузы, заторможенные движения и летящая невесомая композиция Arrival of the Birds фоном к бредовому диалогу оставляет у зрителя ощущение какой-то грандиозной мистификации, смысл которой уловить так и не удается.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

А разгадка проста, достаточно взглянуть на канал Евы Морозовой: она вообще довольно часто выкладывает юмористические ролики собственного производства, пародирующие косорукое творчество доморощенных маркетологов.

Оригинал

Видеопародии

Снимать пародии на пародии, конечно, отдает неким извращением, но, судя по их обилию, людям нравится.

Dota 2 "Пууууудж"


Реклама тлена


АнтиРеклама Спайса


Оружие


Танчики


Дырявые носки


Туалетная бумага


Коуб


RYTP

Галерея









 


Тэги:Skype, Ева Морозова, Скайп, маркетинг, пародия на рекламу, реклама
Опубликовал:профессор redbul.ivan 22 февраля 2015

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


академик Дядя Вонь 26 февраля 2015 12:44
Волнительная драма из жизни мозговых слизней.

6


академик Kenny Zhyv 26 февраля 2015 21:50
Это Новосибирск. Новосибирск - он такой. А еще в нем живу я. Новосибирск - с ним не соскучишьсо!

1


академик Пятница 28 февраля 2015 14:02
Хотелось бы увидеть хоть одного человека, которого социальная или антисоциальная реклама или антиреклама отвратила от наркотиков. Иначе как-то уныловато

1


академик kot-obormot 28 февраля 2015 14:37
Пятница, я лично, и довольно близко, знаю одного бывшего наркомана, который на голубом глазу утверждает, что если-бы ему в юности рассказали о вреде наркомании, то он не стал-бы принимать наркотики. На мои слова о том, что антиреклама и разъяснительные плакаты заполоняют, он отвечает "нет, не видел". Ему 40 лет, если что.
Такие дела. Нужно чтобы социальная реклама лилась из каждого унитаза. Может тогда начнут замечать. Хотя не факт, конечно....

1


академик Дядя Вонь 28 февраля 2015 15:52
Шо касается сорокалетнего наркомана, то, полагаю, дяденька пиздит. В позднесоветское и постсоветское время контрпропаганды наркотиков было более чем до хрена в каждом ВУЗе, ПТУ и поликлинике. Цои, аукцыоны и бэгэшечки ежегодно таскались на всяческие роки против наркотиков (шо само по себе было очень смешно), по телику крутили наркоманских детей с волчьей пастью и болезнью Дауна. Скорей всего забил, а потом забыл, что забил. Тогда логично было предположить, шо раз взрослые про коммунизм напиздели (а ты 5 лет отходил как идиот в пионерском галстуке непонятно зачем), то и про все остальное тоже говорят неправду, да. Пардоньте за мой французский.

3


академик kot-obormot 28 февраля 2015 22:17
Дядя Вонь,всё правильно говоришь. Я просто не стал капитанить, и говорить, что некоторым личностям ссы в глаза - всё божья роса. И никакая агитация не поможет. Только дубиналом по башке.

1


академик Kenny Zhyv 01 марта 2015 21:34
академик Дядя Вонь, мое тинейджерство пришлось как раз на расцвет русского рока и меня еще тогда веселела формулировка "Рок против наркотиков". Это как "Пчелы против мёда", "Факконы против пластмассы", "Заи против сисег". :)

1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100