ОБРАЗЕЦ

№ 002795
8
8651

Путешествие в застывшем мгновении

Новая рекламная кампания Philips — интерактивный фильм. Этот ролик — лишь бледное подобие того, что в полном объёме можно увидеть на сайте Cinema.philips.com. Там вы найдёте интерактивный фильм Адама Берга (Adam Berg) — виртуальное пространство, в котором вы можете перемещаться, исследуя каждую деталь происходящего. Фильм показывает одно мгновение из операции SWAT по освобождению заложников. Это реклама телевизоров Cinema 21:9 — первой в мире модели с широким экраном, как в кинотеатре.
(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)


Тэги:Philips , реклама , телевизор
Опубликовал:академик Инесса Карантин 20 апреля 2009

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ОБРАЗЦА


аспирант Kostya94 23 апреля 2009 19:03
а че в конце офицер типа клоуном оказался?

0


академик Дядя Вонь 23 апреля 2009 19:31
>а че в конце офицер типа клоуном оказался?
Элементарно, Ватсон! В начале и в конце и в середине офицеры воюють с неклоунами, одетыми клоунами. Как-то так.

0


аспирант Сашка 27 апреля 2009 23:59
красиво-красиво.и звук.дорожка в тему

1


академик Wyvern 28 мая 2010 17:52
Что-то такое ощущение, что на бедных грабителей из ниоткуда напали толпы полицейских: типа засянят момент, когда происходят ожесточенные бои во всем здании одновременно... Как такое вообще может быть? Обычно берется поэтапно, если не дураки ни полиция, ни террористы.

-1


академик Дядя Вонь 28 мая 2010 18:40
Эмм... так они же телевизоры рекламируют, а не народ просвещают... А еще говорят, в космосе взрывы не слышны, но ЗВ от этого хуже не стали.

1


профессор d1man 17 октября 2010 12:07
Зачёт рекламе!

0


академик Дениска1 21 апреля 2011 14:03
Самая ахренительная реклама, из всех, что я видел я видел!!

0


абитуриент svidriv 14 июня 2018 22:32
экскурсии по Беларуси из Минска - https://everest-tour.by/belarus/grafik-sbornykh-grupp

-

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100