ЭКСПОНАТ

№ 002100
1
12228

Новая Аналитическая Энциклопедия

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

«Новая аналитическая энциклопедия» — сообщество Живого Журнала, занимающееся смешным определенемй терминов. Представляет собой коллекцию шутливых толкований различных понятий. Большинство статей отличает свежий взгляд, оригинальность и незаурядное чувство юмора. Фишка — наукообразная манера изложения.  На первый взгляд полный бред излагается таким серьезным языком, украшается таким количеством правдоподобных деталей, что читатель хоть на минуту, да верит  в это. Отражаемые явления отлично иллюстрируют тезис Льюиса Кэролла: «Мир не таков, каким он кажется, фантазируй, и тебе откроется его истинное лицо».

Об энциклопедии

«Новая аналитическая энциклопедия» (НАЭ), как утверждается в профайле сообщества, отличается глубиной и тщательностью анализа фактов. «Энциклопедия публикует проверенные статьи, созданные разбирающимися в вопросе авторами. Статьи рецензируются признанными экспертами и проходят обязательное утверждение на коллегии редакторов, состоящей из проверенных временем специалистов. Именно поэтому наша Новая аналитическая энциклопедия туго набита достоверностью, плотно нашпигована малоизвестными фактами и подробностями, а подается с неизменно кропотливой дотошностью разыскания истины». 

Новая Аналитическая Энциклопедия работает с мара 2006-го года. Под редакцией Алексея Ходорыча (Косогоров.ру) и Александра Венедюхина. В тот же год энциклопедия получила приз "Юмористический сайт года" на сетевом конкусре РОТОР`2006. 

Большинство статей чудо как хороши. Вот, например:

Гугл

ГУГЛ (англ. Google) - один из самых известных проектов членов Тайного общества поклонников Н.В.Гоголя. Изначально задумывалось, что поисковик будет иметь другое название - Gogole.com, - но, когда для него регистрировали домен, ошиблись при вводе слова. Потом совет Общества решил, что так будет даже лучше - непосвященные не смогут постичь тайный смысл проекта. Сутью которого является высокое качество поиска машиной Google. Каковое, в свою очередь, объясняется тем, что при программировании в неё заложили код интеллекта Гоголя. То есть, поисковик напичкан знаниями гения, а вовсе не заданиями ЦРУ по сбору достоверной информации обо всём на свете. И это похоже на правду: ЦРУ не стало бы конкурировать на этом поприще с "Новой Аналитической энциклопедией" (НАЭ), потому как у НАЭ эксклюзив (о нём подробно рассказано в статье ГОГОЛЬ).

Наполеон

НАПОЛЕОН – название слоёного пирожного и популярная марка коньяка.
Французский генерал Бонапарт очень любил обдумывать планы сражений за кофе с пирожным «Наполеон». Пирожное называлось так по имени кондитера – его изобретателя. Генерал был и выпить не дурак. Из крепких напитков он предпочитал коньяк того же названия. Постепенно, сначала в окружении генерала, а затем и в армии за ним закрепилось прозвище Наполеон. Его настоящего имени никто не помнил, и под именем Наполеон он и вошел в историю. Когда он стал императором, все предшественники были забыты, и он стал называться Наполеоном Первым. При нем коньяк и пирожные стали необычайно популярны, особенно в армии. Как известно, пьянство и обжорство до добра не доводят. Когда  в 1812 г. толпа забулдыг с бутылками и закуской заявилась к нам в гости, как раз случился  Великий пост, и трезвые и злые русские весьма невежливо попросили французов на выход. Оскорблённый Бонапарт поселился посреди океана на острове  Св. Елены, подальше от русских, где и провел остаток дней. Вся эта история изложена в 4-х-томной эпопее Толстого «Война и мир» и 4-х-серийном фильме Бондарчука того же названия. Незадачливого генерала давно нет, а пирожные и коньяк остались и по-прежнему популярны. 

Попирус 

ПОПИРУС - первая известная человечеству туалетная бумага в рулонах. ПОПИРУС был изобретён в Древнем Египте примерно в начале 3-го тыс. до н.э. Для изготовления рулона исходный материал разрезали на узкие продольные полосы и накладывали их краями одна на другую. Оба слоя сильно сдавливали, а затем высушивали. Рулон получали, склеивая несколько листов друг с другом.

Оригинальный ПОПИРУС имел белый или почти белый цвет. Однако египетские предприниматели быстро поняли, что ПОПИРУС можно использовать для рекламы. Они стали наносить на ПОПИРУС социальную рекламу, рекламу новых товаров и даже отрывки из художественных произведений. Некоторые образцы ПОПИРУСА были выполнены египетскими мастерами настолько талантливо, что египтяне не решались использовать их по прямому назначению, а хранили на чёрный день. Именно такие ПОПИРУСЫ дошли до нашего времени, сохраняясь в музеях и в частных коллекциях.


Инструкция по использованию ПОПИРУСА



Социальная реклама "Лес - наше богатство"



Плакат египетского ВИА "Поющие гетеры"



Современный ПОПИРУС 


Противостояние Макаревича и БГ

ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАКАРЕВИЧА И БГ - знаменитый конфликт, зародившийся в далёком 1969 году, когда Андрей создал группу "Машина времени", перехватив название у Бориса, который хотел назвать "Машиной времени" свою собственную группу. 

В отместку Макаревичу Гребенщиков в 1972-м создаёт группу "Аквариум". Это название БГ перехватил у Валерия Селезнёва, который вынужден назвать свою группу "Лейся, песня", украв имя у Юрия Шевчука, которому пришлось назвать свою группу ДДТ (название он подслушал у Максима Леонидова и Николая Фоменко, которым пришлось назвать свою группу "Секретом" - ранее это название хотел дать своей группе Филипп Киркоров, который, в итоге, как самый честный рокер, остался вообще без названия). 

Тэги:Александр Венедюхин, Вадим Косогоров, ЖЖ, Новая аналитическая энциклопедия, абсурд, бред, дезинформация, знания, энциклопедия
Опубликовал:академик Инесса Карантин 03 марта 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор илья тереханов 14 мая 2011 19:08
че то как то никак

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100