ОБРАЗЕЦ

№ 002184
3
12369

Фотожаба на рекламу "Нашего радио"

В мае 2008 г. началась рекламная кампания "Нашего Радио" под условным названием "Наши Ценности". На плакатах изображены российские рок-звезды, каждый из которых олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда "Наше Радио" и представляет собственные приоритеты в мировоззрении. Например, Константин Кинчев, вокалист группы "Алиса", олицетворяет собой "Веру"; Юрий Шевчук — "Родное", а Сергей Шнуров — "Свободу". Фотожабы на плакаты не замедлили появится сразу в трех сообществах: в Лепрозории, в ЖЖ-сообществе ru_antireligion и в комментариях к новости на sostav.ru. От карающего "Фотошопа" не ушел практически никто из отечественных звезд — у каждого нашлось свое сакральное "слово".













































(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)


Тэги:Наше Радио , моральные ценности , реклама , фотожаба
Опубликовал:академик Инесса Карантин 19 мая 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ОБРАЗЦА


guest 20 мая 2008 00:33
aaa! атпишите меня от рассылки.

-3


guest 20 мая 2008 00:33
aaa! атпишите меня от рассылки.

-2


guest 27 июня 2008 20:17
йа робот

-3

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти

Загрузка...