Семен Зараза
академик

ЭКСПОНАТ

№ 000965
6
39089

Лебедев vs МТС

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

1133792172_lebedev.jpgАртемий Лебедев — пожалуй, самый известный в России веб-дизайнер, в декабре 2005 скандально разорвал контракт на поддержку всех интернет-проектов МТС. На главной странице сайта Лебедев разместил сообщение о расторжении контракта с оператором и большую картинку, на которой был изображен он сам, выбрасывающий SIM-карту МТС. Чтобы не оставалось сомнений, рисунок сопровождался подписью: «Больше не звони!» Реакция МТС появилась незамедлительно — компания выпустила пресс-релиз, в котором утверждала, что она первая прекратила отношения со студией. Почему же с таким треском поссорились две авторитетные компании после семи лет сотрудничества? Позже, в 2007 г., аналогичым образом был разорван контракт с Nokia.

Заявление Артемия Лебедева 

bnz2.jpg
Что примечательно, заявление выполнено в фирменных цветах «Билайн». 

Причины 

По информации журнала "Эксперт", МТС давно подумывал сменить дизайн-студию — росло недовольство сроками исполнения проектов. По словам Андрея Брагинского, вице-президента по отношениям с инвесторами МТС, «поведение нашего контрагента достаточно наглядно показывает причину, по которой мы задумывались о его смене». Между тем сам Лебедев решил не дожидаться «красивого развода» и сыграл на опережение. 

«В зыбком мире дизайна, когда заказчик уходит от одной студии к другой, это нередко становится поводом для широкой дискуссии. Рождаются десятки беспочвенных домыслов: студия находится в тяжелом положении, назрел творческий кризис и так далее. Мы первыми заявили о том, что расторгаем контракт с МТС, чтобы этого избежать», - рассказал «Эксперту» Артемий Лебедев. 

Еще одна причина «развода» - конфликт амбиций. Лебедев в своей узкой области стал таким же брендом, как МТС - в своей. За более чем десять лет существования дизайнерской студии Артемия Лебедева ее легендарный основатель, праправнук Алексея Толстого, стал символом делового подхода к дизайну. Противостояние Лебедев-МТС ярко проявило положение дел в сфере интернет-дизайна. В России, как оказалось, просто не хватает специалистов, и маленькие студии могут диктовать условия именитым заказчикам. 

Пародии

Концептуальный вариант происходящего от Егора Жгуна (один из сотрудников Лебедева).

ole.gif 


Еще несколько пародий — взято с advertka

000108.jpg
pr.jpg
tema-kisa.gif
leb46cq.jpg
thering.jpg
leb_trub.jpg
leb_mts3.jpg
leb_haha.jpg
i3gpie.jpg

Тэги:Артемий Лебедев, Билайн, Интернет, МТС, веб-дизайн, конкуренция, люди, сотовая связь, студия Артемия Лебедева
Опубликовал:академик Семен Зараза 20 декабря 2007

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


guest 07 февраля 2008 10:52
Нда ржач и после этого МТС придумали свои яйца .... мозгов то видать без лебедева у самих то нет ...

7


абитуриент vAMP 19 февраля 2009 13:38
яйца - неоднозначное решение. С одной стороны так тупо а с другой гениально

-7


профессор solomushka 09 ноября 2010 14:11
что гениального? в России с яйцами может быть только одна ассоциация...

0


профессор korn me korn 17 декабря 2010 20:23
Лебедев переоценил себя.

1


академик mado 04 июля 2011 16:01
пародии убили особенно 4 фотка

0


академик melgib 15 октября 2012 00:49
Никогда не понимал такого восхищения Лебедевым ... Знаем дизайнеров покруче и поинтереснее :)

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100