ЭКСПОНАТ

№ 013069
8
11581

Есть молоко?

Got Milk? («Есть молоко?», «Давай молока?») — давний рекламный мем (родом из 1993 г.), по сей день живой. Кампания с таким названием была запущена Калифорнийской ассоциацией производителей молока (California Milk Processor Board), и была направлена на увеличение продаж коровьего молока. Ныне – часть поп-культуры и образец успешных общественных обращений для копирайтеров всего мира.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Немного истории

В 1993 California Milk Processor Board (CMPB) с целью побуждения людей пить больше молока обратилась в рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners с заказом на принципиально новую рекламную кампанию. Бюджет был немаленький: около 23 млн. долларов в год (по 3 цента с каждого произведённого галлона молока). Но и задача была не из простых: в жаркой Калифорнии молоко жестко конкурировало с прохладительными напитками, хотя люди пили его довольно много, зная о пользе. Но тем не менее продажи неуклонно падали.

Исследования показали, что люди чаще всего потребляют молоко не в чистом виде, а с чем-нибудь мучным. На этом и было решено сыграть.

Первый рекламный ролик «Aaron Burr» появился 29 октября 1993 года. Герой, смотритель музея, ел бутерброд с арахисовым маслом, когда ему позвонил ведущий радиовикторины (по ее условиям, звонки осуществляются по случайным номерам) и спросил, кто застрелил Александра Гамильтона? Молодой человек знал ответ, но произнести его не смог: рот вязким кремом, а молоко кончилось.



Дальше был ряд роликов со схожим сюжетом: мальчик-ясновидящий, предсказывающий будущее; муравьи, запивающие молоком крошки; мужчина, дразнящий обезьяну в зоопарке; пилот пассажирского самолёта, едва не разбивший машину ради молока и др. Далее стратегия двинулась в сторону ко-брендинга: совмещения молока с продуктом, который обычно им запивают. Первым на эту роль попробовалось печенье от Pillsbury Company. Интересно, что в этом ролике была изображена российская семья глазами американцев.



Вся стратегия уместилась в короткий и емкий слоган «Got milk?».

С 1998 г. Стали выходить плакаты с изображением знаменитостей, пьющих молоко CMPB, под общим названием «Молочные усы».







Кампания в общем удалась: потребление молока в Калифорнии через год выросло на один процент.

Отражения

Слоган был многократно клонирован и спародирован.













Потому что ее сиськи не для тебя, а для ребенка.












Тэги:California Milk Processor Board, Got Milk, молоко, рекламные кампании
Опубликовал:академик Инесса Карантин 21 мая 2013

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


академик Добрый медведь 22 мая 2013 02:19
А я пью молоко. Оно полезное

0


академик Добрый Анархист 22 мая 2013 15:08
Молоко есть? А если найду?

2


академик Kenny Zhyv 23 мая 2013 18:56
Реклама с "русской семьей" - шедевр идиотизма.

1


академик плохой нуклеофил 25 мая 2013 12:41
"Есть молоко"? Молоко не есть, молоко пить!

0


академик 147319244 28 мая 2013 19:33
Ошибка в подписи, "Because her boobs are for you, - not your baby -" переводится наоборот: "Потому что её сиськи для тебя, - а не для твоего ребёнка -" Антиреклама.

1


абитуриент youth 03 июня 2013 18:12
Я люблю молоко, Because her boobs для меня

0


абитуриент АлександрП 14 декабря 2016 15:53
А я с детства его не люблю,и сейчас смотреть на него не могу

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100