ЭКСПОНАТ

№ 002249
2
24428

Антимульт и Фина

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Проект "Антимульт" в 2002 году по праву считался образцом лучшей российской анимации новой волны. В формате flash-сериала жили владелец московского рекламного агенства красавица Фина и ее работники (дизайнер Паша, профессор Лев Давыдович и уборщица Клавдия Никитична), которые попадали в смешные и грустные ситуации. Их показывал НТВ и некоторые европейские телеканалы. В сериале появлялись люди, похожие на БГ, Путина, Эрнста, Клинтона, Лагутенко, Жириновского, Шварценеггера, Крамарова, Павловского; а также автомобили, похожие на Citroen СЗ и Bentley Continental GT.

Создатели

Идея создания flash-сериала пришла Максиму Кудерову осенью 2002 года, на волне успеха Масяни. В это время вместе с Андреем Саймаковым и Натальей Овчинниковой они выпускали популярную в Тольятти газету «Понедельник». Но замысел Максима друзья поддержали. Первым делом отыскали талантливого художника (Илья Малкин) и аниматора (Илья Никитин), затем приступили к разработке концепции будущих проектов. Стараясь не уподобиться многочисленным подделкам, копирующим Масяню, ребята во всем пытались быть неординарными. Так появился слоган «анти», который быстро перерос в Антимульт и стал названием студии. Главных персонажей сериала выдумывали все вместе.

Персонажи и сериалы

Совместными усилиями «родили» главного персонажа - героиню нашего времени, почти полностью скопированную с Натальи Овчинниковой, и второстепенных персонажей - коллеги Фины по антимультяшному агентству «Анти-PR»: дизайнер Паша, пожилой креативщик Лев Давыдович, харизматичная уборщица Клавдия Никитична и злоупотребляющий электрик, который, впрочем, не прижился в сериале (более 3-4 героев удерживать во внимании оказалось сложно).

Презентация первой серии АнтиPR под названием «Реклама - это главное и основное» состоялась в апреле 2003 года и оказалась на удивление шумной.



Не прошел незамеченным и второй мульт серии - «Говно».



Студией заинтересовались рекламодатели, и стало, наконец, возможным получать материальную отдачу от проекта. Продолжая выпускать главный сериал про Фину, "Антимульт" кспериментировал с новыми жанрами и стилями. В результате этого появился знаменитый Smoke Kills ("Курение убивает"), который завоевал популярность во всем мире.






Использованы материалы sostav.ru, xakep.ru,  kto-delaet.virusvideo.ru

Тэги:Анти-PR, Антимульт, Фина, реклама, флеш
Опубликовал:академик Инесса Карантин 06 июля 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


аспирант Морбус 20 июля 2009 13:42
О, великолепные флешки :) Особенно "Курение Убивает", прелесть.

4


профессор Cooler 13 июня 2010 17:28
в "курение убивает" другая озвучка еще есть. кардинально ничем не отличается, но как-то приятнее чтоль..

2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100