ЭКСПОНАТ

№ 000527
0
18412

Доживи.ру

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

dojivi.jpgВ поисках незамыленных маркетинговых ходов российские компании недавно обратили внимание на технологию вирусной рекламы, популярную на Западе. Пионером здесь стала компания Danone, пытавшаяся продвинуть свой продукт Аctimel, выложив ряд роликов про стрессовые ситуации на работе на сайт Доживи.ру. По мнению авторов проекта (Danone совместно с IQ Marketing и Promo Interactive), офисные работники, «доживающие до отпуска»,– целевая группа, способная сделать менее ощутимым традиционное летнее падение продаж кефира Actimel.

Маркетинговая революция

Для российского офиса Danone это была маленькая маркетинговая революция — проект стал поворотом и для всего вирусного маркетинга в России. Впервые к нему прибегла компания такого масштаба, продукт которой столь далек от интернета.
Ролики стилизованы под съемку камерой наблюдения. Такой формат облегчает работу съемочной группе и создает у зрителя "эффект подглядывания". И что мы видим?
92.jpg
Озверевших менеджеров, не успевших побывать в отпуске. Люди то и дело срываются в немотивированную агрессию. А в конце роликов показывают упаковку Actimel со слоганом «Дожить до отпуска». Сайт специально организован для «вирусного» распространения - и оказался успешен: его посетили сотни тысяч человек.

Битва с принтером

В одном из роликов принтер отказывается печатать страницу. Работник несколько раз посылает задание на печать, проверяет картридж, включает и выключает принтер, стучит по колесу, открывает бензобак... Картридж фыркает ему на рубашку черным порошком. Тогда менеджер решительно идет к своему столу, стаскивает с него монитор и под визг девушек кладет его экраном на ксерокс, пиная нерадивую машину ногой. И титры: «Дожить до отпуска».


Идея положить монитор на ксерокс, не нова — взята из офисного фольклора. По Интернету и до этого гуляли ролики с «офисными психами». Из этой же серии фотографирование на ксероксе, выкладывание коллеге из иконок рабочего стола слово "Коллаборационизм" и прочие развлечения.

Хватит болтать!

В другом ролике докладчик на совещании рассказывает о какой-то программе. Но его все время сбивает звонок мобильника коллеги. Он долго терпит, но е выдерживает и в состоянии бешенства кидается на обидчика. Их растаскивают. Доклад сорван, а цель не меняется - "дожить до отпуска".

Болтливая блондинка доведет до инфаркта кого угодно


Интерактивное избивание шефа

Изюминка сайта – "Кабинет босса", игра с возможностью побить шефа. Скорее всего, она подсказана японцами, для которых в офисах держат якобы специально куклу-боксерскую грушу с лицом шефа (исследования показывают, что это - миф). Ее, кстати, лупить гораздо интереснее, заниматься же этим на экране монитора в данном случае скучновато – игрушка маловыразительна.

Тэги:Actimel, Danone, IQ Marketing, Promo Interactive, Доживи.ру, антиофис, вирус, вирусная реклама, маркетинг, офис, развлечения, раскрутка, технологии
Опубликовал:академик Светлана Доступная 25 октября 2007

Рейтинг экспоната:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Rambler's Top100