ЭКСПОНАТ

№ 000952
2
22280

Dove Evolution

Компания Dove продолжила нашумевшую кампанию «Campaign For Real Beauty» ("Кампания за реальную красоту") роликом Evolution — "до и после мейк-апа". За одну минуту обычная девушка превращается в супермодель — над ней работают визажисты и гримеры, а впоследствии фото обрабатывают в «Фотошопе», и все это показывают в ускоренной съемке.

Ролик (рекламное агенство Ogilvy & Mather Toronto) призван развеять легенду об необыкновенной красоте моделей, т.е. "утешить" обычных женщин. Таглайн кампании — «Каждая девушка заслуживает быть прекрасной, именно такой, какая она есть» (Every girl deserves to be beautiful just the way she is).

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Ролик



"Evolution" схватил чуть ли не все мыслимые призы, среди которых гран-при Cannes Lions 2007, гран-при в самой престижной номинации Film Международного Каннского фестиваля рекламы и гран-при Cyber Lions за лучшее вирусное видео
Ролик действительно впечатляет — он стал весьма популярен, на него появилось множество пародий.

Пародии

Slob Evolution

Slob Evolution - другая одна история о превращении. Но только сейчас в главной роли мужчина, и становится он отнюдь не прекрасным принцем.

 

Pumpkin Evolution

 

Эволюция по-русски

Приятно, что ни говори.

Эволюция курочки

Revolution

 

MWeeting 14: in Maschera

 

Emob

Emob - французская пародия

 

Еще одна эволюция тыквы


Тэги:Cannes Lions 2007, Dove, Dove Evolution, Evolution, Ogilvy & Mather, YouTube, видео, вирус, женщины, красота, пародии, реклама, фотошоп
Опубликовал:академик Светлана Доступная 19 февраля 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор KirillkO 06 февраля 2009 23:15
опять большинство чудес творится фотошопом… никакого утешения девушкам =)

6


доцент Sa†uRn 28 марта 2009 03:58
чудеса фотошопа хДДД

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100