ЭКСПОНАТ

№ 000959
2
23602

Dove: “Кампания за реальную красоту”

В 2004 году брэнд Dove (подразделение Unilever) провел исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»), основной целью которого было определить, что красота значит для современных женщин.
Выяснилось, что всего 2% женщин считают себя красивыми, только 13% удовлетворены физической формой. Для 65% женщин понятие «красота» не сводится к внешним данным, а 75% женщин хотели бы, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту — изображали наравне с моделями обычных женщин, разного возраста и телосложения.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Старт кампании

В ответ на такие результаты, для бренда Dove была запущена глобальная «Кампания за Истинную Красоту» («Campaign For Real Beauty») с целью привлечь внимание общества к существующей проблеме понижения самооценки женщин в результате навязываемых обществу стереотипов привлекательности.

«Campaign For Real Beauty» началась в Европе весной 2004 года — в журналах и газетах была помещена реклама с неотретушированными фотографиями шести неизвестных женщин немодельной внешности работы Йена Рэнкина (Ian Rankin).

Зрителей спрашивали - могут ли быть красивыми полная женщина, немолодая женщина и рябая женщина.
Дальнейшая кампания велась по всему миру, с использованием телевидения, прессы, интернета и проведения публичных мероприятий.

campaignforrealbeauty_ph_resize.gif
 
В феврале 2006 года кампания Dove была успешно развернута в арабских странах (ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейте, Палестине).

campaignforrealbeauty_ae_resize.gif
 
В России "Кампания за Истинную Красоту" началась 15 мая 2006 года.

campaignforrealbeauty_ru_resize.gif

Сайт

Была запущена русскоязычная версия сайта Campaign For Real Beauty.
На сайте содержатся статьи и высказывания известных фотографов, журналистов и простых женщин на тему женской красоты, форумы, а также флэш-игра о победе над комплексами (в которой при помощи логотипа Dove за отведенное время надо стереть из мозга женщины мысли о возможных комплексах).

campaignforrealbeauty_ru_game_resize.gif
 
В метро, на улице, по телевизору и в печатных изданиях женщин призывали посетить сайт, принять участие в голосовании по вопросам о природе красоты.

В транслируемой по ТВ рекламе также показывали женщин не-моделей.

Пародии

Несмотря на сложное для запоминания доменное имя, кампания нашла отклик у аудитории российского интернета: элементы креатива вошли в фольклор, будучи спародированы в сетевых сообществах.

Фотожаба:


























Тэги:Dove, Unilever, женщины, красота, промо, реклама
Опубликовал:академик Светлана Доступная 19 февраля 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


доцент Sa†uRn 01 апреля 2009 21:22
неужели ета тема может быть не флуджена?О_о а вопше норм так)

2


академик 147319244 23 октября 2012 20:35
просто в 2008м тут ещё не было достаточного охвата флудерастов

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

Rambler's Top100