ЭКСПОНАТ

№ 003253
25
92416

Лом, брошенный в унитаз поезда

«Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?» — самый популярный вопрос в Яндексе и Гугле, начинающийся со слов «Что будет». Вероятно, этот озадачивающий вопрос, ответ на который интересует столь многих, впервые был задан в сообществе useless_faq в июне 2007 г. С тех пор периодически возникает в самых разных частях Рунета, порождая нехилые споры и невероятные версии.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Основные версии

  • Унитаз расколется, если фаянсовый, и погнется, если железный, лом тоже погнется
  • Разворотит туалет
  • Лом вспашет землю, ломая шпалы
  • Поезд сойдет с рельсов
  • Отвалятся или деформируются несколько колес
  • Лом не пройдет, т.к. в унитазе внизу не дырка, а колено.

Основной вопрос сопромата

Предвыборная агитация С. Тигипко, кандидата в президенты Украины. Общая концепция кампании — человек на плакате ответит на все вопросы. На прочих биллбордах, впрочем, вопросы другие — либо риторические, либо вполне серьезные.







 

Проверка

Некий Йозеф Маузер утверждал, что провел с товарищами этот опыт. 

Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу


Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли. 


Тэги:вопросы, дурацкие вопросы, ломы, поисковики, сопромат, теория и практика, что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
Опубликовал:академик Иннокентий Абаж 16 сентября 2009

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор CRImier 16 сентября 2009 19:51
Блин, опередили с написанием.
* пошёл писать статью про Халф-Лайф

2


профессор Хоакин 16 сентября 2009 20:22
Только нашим людям надо знать, что будет в этой ситуации...
Но такое природное любопытство - двигатель науки, всё же!

6


академик VAdim 16 сентября 2009 21:39
Однако, цікаві досліди, блин! И не лень же было вагоны с паровозом туда-сюда гонять и цементом шпалы замазывать. Чего не сделаешь ради науки!
Не удивлюсь если вскорости в сети появятся новые отчеты от естествоиспытателей. Любопытство и неверие чужому опыту страшная сила!

0


академик Wyvern 17 сентября 2009 09:51
Понравилось. Ждем следующих статей авторов материала "Проверка" на тему: "Что будет, если сделать стоп-кран в самолете и нажать на него", "Что будет, если пригнуть в колодец головой вниз" и других не менее увлекательных имперических исследований.

2


профессор Тетя Дунь 17 сентября 2009 12:55
История, скорее всего, вранье. А вообще удивительно, что до сих пор никто не проверил, что же все-таки будет. Думаю, это связано с тем, что невозможно бросить лом, находясь где-нибудь подальше от несущегося поезда. Даже если какой-нибудь автоматический механизм задействовать, то придется каким-то образом удаленно ловить момент, когда поезд будет идти на большой скорости. Не говоря уж о том, что подозрительные манипуляции с туалетом пассажира, сходящего на следующей станции, не смогут остаться незамеченными :)

0


18 сентября 2009 16:36
Русские разрушители мифов)))

5


академик Drug_4e 19 сентября 2009 13:32
Как на счёт того, чтобы включить фары в машине, идущей со скоростью света?

6


профессор VladimirM 19 сентября 2009 22:51
Вопрос нужный, дельный. Задавать надо "британским учёным", они найдут ответ:)

1


профессор Добрый 21 сентября 2009 19:20
Лом не пойдет!

-6


абитуриент Рысек 01 октября 2009 06:34
Найдите конструктора тех унитазов и спросите у него.Уж он-то должен знать, что будет, если в ЕГО унитаз бросить лом!

0


абитуриент Ola-la 13 октября 2009 17:43
мда, интересно а кому понадобится с собой возить лом? и почему именно лом?

-3


профессор slovaricheg 10 ноября 2009 20:17
потому что лом большой, железный и крепкий.

2


абитуриент denizzz 19 декабря 2009 17:43
мне кажется примерно тоже самое если и в унитаз самолета пшигнуть огнетушителем)

2


Deniska ^^ 30 января 2010 15:40
враньё конечно

-1


аспирант After€GO 08 февраля 2010 08:36
Да, рассказ уж очень литературен, мало верится в его правдивость :)

-1


абитуриент Dead_Fish >-)))*D 10 марта 2010 00:54
гон как есть )) мне знакомая тетя железнодорожница поведала, что ничего подобного произойти не могло )) там не сквозная дыра, а колено )) быает и сквозная - лом просто упал бы и все - вспомните на какой высоте находятся туалеты, и какой мб длинны 16кг лом - не более 1.5 - 1.7 метров

4


профессор Glory 13 марта 2010 01:54
интересно, чей же светлый ум впервые задался таким каноническим вопросом?))))))))))))))))

а в правдивость рассказа действительно не очень верится!

4


доцент pikiby 12 июня 2010 20:20
А мне рассказ понравился)) Я теперь точно знаю, что точно нельзя делать в туалете поезда, идущего на полной скорости..))

1


профессор solomushka 13 сентября 2010 12:18
блин, мне теперь страшно ездить в поездах! а если кто-нибудь решит провести такой эксперимент?))))

0


доцент zink 16 мая 2011 21:08
История явно фейк.
Разъезд Топляки найти мне так и не удалось.
Ну и с железнодорожноц точки зрения тстория выглядит сомнительной.

1


профессор илья тереханов 25 мая 2011 16:23
Где видео?

0


академик Garrett 04 февраля 2012 13:09
История точно фейк. В обсуждениях железнодорожники подтверждали. А вот почему бы разрушителям мифов не подбросить такую идею?

1


академик Онотолле 21 февраля 2012 09:24
Профессор Garrett, представил эту проверку, ЛОЛ 111

0


абитуриент xxxRussellxxx 24 сентября 2012 08:06
фигня эта история. если кто-нибудь и захочет проверить что будет, обязательно возьмет с собой видеокамеру))) Мое мнение ничего не будет, он или застрянет не касаясь земли или тупо упадет - ничего интересного))))

0


абитуриент papiroskin 25 августа 2014 20:04
Такс с ломом унитазом и полных ходом поезда определились. Так ведь начнутся же гонки по бросанию ломов и самому большому ущербу. Русский мозг он же пытлив.

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100