Человек-моск
академик

ЭКСПОНАТ

№ 007081
13
30289

Социальная реклама для водителей

Каждый водитель знает, что пристегиваться надо, а превышать скорость и садиться пьяным за руль нельзя, но почему-то не все этим знанием пользуются. Как еще можно повторять прописные истины, так, чтобы их не только запомнили, но и выполняли? Правильно, очень жестко, так, чтобы пронимало до дрожи. Эти видео как правило входят в число самых просматриваемых в сети, попадая в категорию «жесть».

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)


Руки любимых

Для начала возьмем что-нибудь спокойное и умилительное. Торжественно обещаем, кровь, разбитые головы и даже переломанные конечности еще будут. Это британская социальная реклама, которая убеждает водителей пользоваться ремнями безопасности, обходясь даже без автомобиля. Пока мужчина имитирует вождение, сидя на стуле в собственной гостиной, его жена и дочь спасают его в воображаемой катастрофе.


Тест на внимательность

И еще один, совсем не страшный, но сверхпопулярный ролик для затравки. Две команды играют в простую игру, похожую на баскетбол. Сосчитайте, сколько передач мяча сделает команда в белом? Итог: правильно, 13. Но заметили ли вы, что в ходе игры в центре площадки появился и размахивал руками человек в костюме медведя? Подавляющее большинство людей, посмотревших ролик, признаются, что заметили его только со второго просмотра. Это социальная реклама, заказанная транспортной службой Лондона и призванная напомнить водителям о том, что по улицам британской столицы ездят еще и велосипедисты, которых водители могут не замечать также, как и медведя.


Небеса подождут! Пристегнись!


Пьяные девушки в поисках машины

Несколько основательно выпивших девиц, падая и хохоча, движутся к стоянке. Одна из них нажимает кнопку на пульте управления автомобильной сигнализацией и обнаруживает вместо собственной машины катафалк. Титры сообщают: с любовью посвящается покойным... Далее — список имён. Садитесь за руль трезвыми!


Завещай органы!

Латвийский Департамент безопасности дорожного движения запустил жесткую социальную рекламную кампанию, где плохим водителям отводится роль материала для трансплантации органов. Любишь лихачить на дороге? Завещай свои органы тем, кому они пригодятся больше. Все, кроме мозга.


Катастрофа в подробностях

Ролик снят в Великобритании. Автокастрофа показана в мельчайших деталях от момента, когда водитель отвлекается от управления, чтобы набрать SMS и до прибытия спасателей, полиции и скорой. Проверено — у тех, кто водит машину, он вызывает как минимум нервную икоту.


История одной вечеринки

Французы не отстают от британцев, а местами и обгоняют их. История автокатастрофы от развеселой вечеринки до последствий – с детальным показом ран, трупов и прочих малоприятных вещей, которых, как правило, не видит тот самый простой обыватель, который может сесть пьяным за руль. Кажется, запугивание – все же самый эффективный метод в борьбе против пьянства за рулем. Три из пяти минут видео — сплошная жуть.


Россия

Для любителей поныть, что вот «у них там» все делается великолепно, а у нас на бюджетные деньги снимают исключительно нудную гадость — основательная подборка от российских рекламных агентств.


Не спешите жить!

Акция, проведенная в Уфе агентством McCann Erickson На сложном участке дороги протяжённостью в полтора километра было выставлено двести траурных венков. В конце отрезка шокированного водителя ждал баннер с призывом «Не спешите жить».


Осколки

Человек разбивается в буквальном смысле. Ролик особенно хорош тем, что машина в нем вообще не появляется и в то же время всем понятно, что хотели сказать авторы. Видео создано агентством ZAVOD для социального бренда «Движение без опасности», в рамках кампании «Выпил — не заводись! Разобьёшься».


Живые люди и железные машины

Еще одна серия российских видео, созданная агентством «Естественно». То, что происходит с машинами, демонстрируется на живых людях.


Тэги:ДТП, автокатастрофы, автомобили, дорога, правила дорожного движения, реклама, смерть, социальная реклама
Опубликовал:академик Человек-моск 11 июня 2010

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор Сапсан 11 июня 2010 20:57
Дождались! Наконец-то социальная реклама хорошего уровня в России.
Хорошая вещь, я считаю.

Кстати, интернет-фольклором сие не является никоим образом.

2


профессор Cooler 11 июня 2010 21:34
"а сложном участке дороги протяжённостью в полтора километра было выставлено двести траурных венков." - вот это точно жесть!) я бы вообще побоялся ехать по такой доргое будь на мне хоть 10 ремней и подушки безопасности со всех сторон)) это же напряжение всю дорогу)

1


академик Shurupich 11 июня 2010 21:55
"Завещай свои органы, кроме мозгов" - на фоне достаточно серьезный и пробирающих вещей улыбнуло, но тоже заставило задуматься.

2


абитуриент Excell 12 июня 2010 11:53
Что за фигню вы загружаете последнее время? Каким местом это сетевой фольклор???
Сайт уже надо называть "Netlore.ru - Антология всякой лажи"

-5


профессор andrewa22 12 июня 2010 14:35
Да уж. Достаточно пробивающие рекламы... никогда не сяду за руль пьяным

3


доцент pikiby 14 июня 2010 16:14
ПРоникся

-2


академик Kenny Zhyv 14 июня 2010 16:56
Дорога "Новосибирск-Томск" вся сплошь декорирована венками и памятниками на месте аварий. Я сначала подумал, что это могилы - то есть, жертв ДТП хоронят прямо на месте. Но аборигены мне объяснили, что это символические памятники. Тела на кладбище, как и подобает. Но место помечено. И этих памятников там немерено!!!! Такая вот сибирская традиция. Даже при взгляде из окна автобуса это как-то нервирует. Не знаю, действует ли на водителей легковушек... И правильно ли действует?

0


профессор Yanok 15 июня 2010 01:48
на мой взгляд,подобная реклама все-таки оказала влияние на водителей.Раз уж на обычные призывы и предостережения результативность столь мала,то воздействие на психику - единственный оставшийся вариант достучаться до разума. Инстинкт самосохранения у нормального человека от подобных роликов должен напомнить о себе, если уж и этого не случиться,то стоит задуматься насчет адекватности энной личности. Ну а увеличившиеся штрафы за нарушения ПДД повлияли только на средний класс населения,а более состоятельные слои мало изменили свой образ вождения и отношение к др участникам движения.
это мое мнение.
автору за подборку спасибо,интересный материал.

0


профессор Scorpicora 15 июня 2010 17:37
Последние ролики пробили на слезу.

0


академик gagin 15 июня 2010 18:41
Замечание от администрации - мы сделали эту подборку, потому что эти ролики регулярно набирают вирусную популярность. Поэтому мы и относим их к фольклору - люди друг другу это пересылают.

1


аспирант леван 16 июня 2010 04:32
КАК НЕ КРУТИ,У НАС ЛЕКСУС ВСЕГДА ПРАВ.ВРЕМЯ БЫКОВ ПРОШЛО,ПРИШЛО ВРЕМЯ ЧИНОВНИКОВ.

-1


академик Kenny Zhyv 29 ноября 2010 22:36
Еще была смачная финская реклама ремней безопасносте - про мир наоборот - мир населенный крэш-тестовыми манекенами, а люди там исполняли роли подопытных кукол. На Ютубе она висела довольно долго. Там еще слоган был прикольный, обыгрывающий многозначность английского слова dummy - это и манекен-болванчик, и "чайник" и просто "тупень". "Даже dummy пристегиваются" - как-то так звучало.

0


академик Онотолле 27 октября 2011 07:15
Ну что ж... Страх как известно залог порядочности.И если до некоторых долбоебов не доходит, что нужно водить аккуратно, эта реклама - то, что доктор прописал111
Хотя должен сказать, что побитых придурков, которые садятся за руль пьяными мне совсем не жалко. Туда им и дорога.Негодуйущим хомячкам предлагаю посмотреть дорожную хронику и фотографии жертв бухих уродов.

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100